22.11.2019 Развивать систему инклюзивного образования

В Москве на площадке V Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Абилимпикс» состоялось заседание Совета по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов под председательством министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой.

В заседании приняли участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Олег Смолин.

Открывая заседание, министр подчеркнула, что ранняя профориентация детей и обновление предметной области «Технология» – одни из важнейших вопросов в сфере образования россиян с ОВЗ и инвалидностью. «Наша главная задача на всех этапах развития и становления ребёнка как личности, - подчеркнула Ольга Юрьевна, – сопровождать его профориентационно, чтобы иметь эффективный результат на выходе из школы. Что касается «Технологии», каждый день появляются новые профессии, другие уходят в историю. Получив документ об образовании, ребёнок должен обладать навыками, необходимыми для продолжения обучения или успешного трудоустройства»

Глава Минпроса добавила, что  финансовая поддержка коррекционных школ должна быть в первую очередь направлена на обновление мастерских для реализации различных профилей предметной области «Технология».

В свою очередь заместитель министра Татьяна Синюгина отметила, что «одна из главных задач, которые мы ставим перед коллегами, участвующими в реализации нацпроекта – это сделать процесс профориентации, получения образования и трудоустройства наших детей непрерывным, качественным и результативным».

По словам заместителя министра, кроме обновления материально-технической базы, для этого также необходимо повышение квалификации, переподготовка учителей трудового обучения. «Мы уже начали работу по повышению квалификации педагогов, - сообщила Татьяна Юрьевна. - Более 700 человек приняли участие в наших совещаниях, вебинарах и иных мероприятиях».

Синюгина также сообщила, что с 2016 года в 82 регионах страны в системе СПО появилось 111 базовых профессиональных образовательных организаций, которые обеспечивают поддержку системы инклюзивного образования. По её словам, на сегодняшний день для студентов с ОВЗ и инвалидностью доступны 69% учреждений СПО, увеличилось количество программ, по которым они могут обучаться.

Участники заседания обсудили вопросы повышения качества трудового и профессионально-трудового обучения школьников с ОВЗ, проблему низкого уровня трудоустройства людей с инвалидностью и возможные пути её решения, в том числе на законодательном уровне.

Об успешном опыте организации профессионального обучения граждан с ОВЗ и инвалидностью рассказали директор Мультицентра социальной и трудовой интеграции Ленинградской области И.Г. Дрозденко и ректор Московского государственного гуманитарно-экономического университета В.Д. Байрамов.

 

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Круглый стол на тему:

«Кровосберегающие технологии в акушерстве и гинекологии»

 
 

Опрос фармацевтических работников

В данном разделе провизоры и фармацевты участвуют в Конкурсе. Доступ без наличия фармобразования закрыт.



Каждый пользователь после регистрации и заполнения данных проходит верификацию. Доступ к публикациям и анкетированию получают только пользователи, которые прошли верификацию и подтвердили, что являются профессионалами фармацевтической индустрии.